-
Непосредственно образовательная деятельность, занятия
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Что мы знаем о зимующих птицах» в подготовительной к школе логопедической группе. (Воспитатель Н.А. Ракитина)
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Поможем животным Африки» в подготовительной к школе логопедической группе (Воспитатель Н.А. Ракитина)
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию в подготовительной к школе группе «Дружба – это мир планеты». (Воспитатель Е.В. Зиганшина)
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе «На помощь жителям страны «Здоровейка». (Воспитатель Е.В. Зиганшина)
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе «Чудесные превращения Фиолетового леса». (Воспитатель Н.Г. Кадинская)
-
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «К нам в гости пришло солнышко». (Воспитатель Р.А. Саяпина)
-
Непосредственно образовательная деятельность по развитию психических процессов «Смешарики в поисках интересностей». (Педагог-психолог Л.В.Кистерева)
-
Непосредственно образовательная деятельность по эмоциональному развитию «Волшебный мир эмоций». (Педагог-психолог Л.В.Кистерева)
-
Логопедическое занятие в старшей логопедической группе «Дифференциация звуков «С» и «Сь». (Учитель-логопед А.В. Царегородцева)
-
Досуговая деятельность
-
Развлечение по познавательному и речевому развитию в подготовительной к школе группе «Таежные приключения». (воспитатель Ж.И. Мазуряк)
-
Развлечение по экологии с элементами фольклора в старшей группе «Всякая птица своим пером гордится». (Воспитатель Ж.И. Мазуряк)
-
Экологический КВН для детей подготовительной к школе группы «Удивительный мир заповедника «Бастак» (Воспитатель Н.А. Ракитина).
-
Развлечение по театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказочного театра». (Воспитатель О.В. Примак).
-
Педагогические проекты
-
Творческий проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка». (Воспитатель Р. А. Саяпина)
-
Экологический проект во второй младшей группе «Этот незнакомый мир». (Воспитатель Е.В. Зиганшина).
-
Экологический проект в старшей группе «Королева вода». (Воспитатель Е.В. Зиганшина)
-
Исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Секреты Кока-колы». (Воспитатель Е.В. Зиганшина).
-
Экологический проект в средней группе «Я – часть природы» средней группы. (Воспитатель Н.В. Сукачева).
-
Педагогический проект по театрализованной деятельности в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка». (Воспитатель Ю.А. Петрушина).
-
Консультации педагогов
-
Консультация для педагогов «Вежливость — первая и самая приятная добродетель». О формировании культуры речевого общения у детей дошкольного возраста. (Презентация). (Старший воспитатель А.А. Говердова)
-
Роль книги в речевом развитии детей (Шляхова О.В., учитель-логопед)
-
Подготовка к грамоте. Игры дома. (Шляхова О.В.- учитель-логопед)
-
Приемы педагогической коррекции неречевых процессов. (Шляхова О.В., учитель-логопед)
-
Язычок путешественник. Артикуляционная гимнастика для малышей. (Царегородцева А.В., учитель-логопед)
-
Формирование правильного речевого дыхания у детей. (Царегородцева А.В., учитель-логопед)
-
Совершенствуем память и внимание ребенка. (Царегородцева А.В., учитель-логопед)
-
Использование дыхательной гимнастики как один из видов педагогической здоровьесберегающей технологии. (Царегородцева А.В., учитель-логопед)
-
Консультация для родителей «Речевая готовность ребенка к школе». (Царегородцева А.В., учитель-логопед)
-
Мастер-классы педагогов
-
Мастер-класс для педагогов «Волшебный декупаж». (Воспитатель Е.В. Зиганшина)
-
Мастер класс для педагогов «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования». (Воспитатель Е.В. Зиганшина).
-
Мастер-класс для педагогов «Использование лэпбука как инновационной педагогической технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ». (Воспитатель Н.В. Сукачева)
-
Мастер-класс для родителей второй младшей группы Пластилинография: «Волшебный цветок». (Воспитатель Л.Ш. Темнякова)
-
Мастер – класс для педагогов «Использование инновационных технологий в речевом развитии ребенка». (Учитель-логопед О.В. Шляхова).
-
Из опыта работы педагогов
-
«Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством ТРИЗ технологии» (Воспитатель Н.А. Ракитина)
-
«Система работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста». (Воспитатель Е.В. Зиганшина)
-
«Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста». (Воспитатель Ю.А. Петрушина).
-
«Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста». (Воспитатель Н.В. Сукачева)
-
«Предметно-развивающая среда как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР». (Учитель-логопед А.В. Царегородцева).
-
«Технология проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе ДОУ». (Говердова А.А., старший воспитатель)
-
Буклеты
-
Секреты эффективного родительства. (Кистерева Л.В., педагог-психолог)
-
Маленькие секреты большой дружбы. (Кистерева Л.В., педагог-психолог)
-
Проектный метод в деятельности дошкольного образовательного учреждения. (Говердова А.А., старший воспитатель)
-
Дополнительный материал
-
Игровой практикум с педагогами «Экологическая сказка в экологическом воспитании дошкольников». (Говердова А.А., старший воспитатель)
-
Деловая игра с педагогами «Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников». (Говердова А.А., старший воспитатель)
-
Доклад «Познавательное и речевое развитие в образовательном пространстве ДОУ». (Говердова А.А., старший воспитатель).
-
«Организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ» (Презентация для общего родительского собрания в ДОУ).(Говердова А.А., старший воспитатель)
-
Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Знакомим детей с родным городом» (Воспитатель Р.А. Саяпина)
-
Презентация к сообщению «Предметно-развивающая среда логопедического кабинета для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи» (А.В. Царегородцева, учитель-логопед)