Наша область лучше всех!
Раздаётся детский смех!
Здесь всегда тепло, уютно,
Посетите это чудо!…
Одной из традиций нашего детского сада стало ежегодное проведение конкурса чтецов среди воспитанников ДОУ на разную тематику. В текущем году конкурс чтецов «Поэтическая палитра», прошедший с 11 по 22 февраля в детском саду был посвящён 85-летию Еврейской автономной области.
В конкурсе приняло участие 28 воспитанников старшего дошкольного возраста. В подготовке участников к конкурсу принимали участие педагоги и родители.
Ребята читали произведения поэтов области на свободную тему, что являлось основным условием конкурса. Каждый старался прочесть своё стихотворение по-особенному. Все участники, выразительно, наизусть эмоционально, читали стихотворения, старались донести смысл читаемых ими строк до слушателей, а также передать через прочтение стихотворения любовь к своей малой Родине, к своему родному краю. Чтобы погрузить слушателей в атмосферу, донести характер произведения, конкурсанты использовали, музыкальный видео и фотоматериал, который сопровождал прочтение стихотворений.
Жюри конкурса в составе педагогов детского сада (А.А. Говердова старший воспитатель, учителя-логопеды О.В. Шляхова, А.В. Царегородцева, педагог дополнительного образования, руководитель кружка по театрализованной деятельности А.С. Копычева) оценивало поэтическое исполнение стихотворных произведений по следующим критериям: соответствие произведения тематике конкурса, выразительность и грамотность прочтения, эмоциональность, артистичность, индивидуальность, исполнения.
В завершение конкурса жюри определило победителей в номинациях «Лучший исполнитель стихотворений среди старших и подготовительных групп». Заведующий ДОУ В.А. Пуртова поблагодарила всех ребят за участие, вручила дипломы победителям в конкурсных номинациях, а остальным ребятам вручила грамоты за участие.
Проведение такого мероприятия воспитывает у дошкольников чувство патриотизма, любви, приобщение к истории и культуре Еврейской автономной области, способствует формированию развитию личности каждого ребенка, его индивидуальных особенностей.