Get Adobe Flash player
Меню сайта

В рамках реализации в ДОУ Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта«Эколята – Дошколята», в соответствии с планом работы воспитателями всех возрастных групп были проведены разнообразные формы работы с дошкольниками на тему «Чудесные превращения», включающие опытно-экспериментальную деятельность.

Воспитатель группы раннего возраста Раиса Анатольевна провела с малышами эксперименты: «Смешивание горячей и холодной воды», «Цвет воды», «Разноцветная вода». В ходе совместной деятельности малыши познакомились со свойствами воды: узнали, что она может быть разной по температуре, прозрачной или разноцветной.

Люцина Шамильевна в процессе опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» знакомила детей со свойствами снега, ребята узнали, что снег белый, не имеет запаха, на ощупь холодный, мягкий, тает в тепле, а также, что снег можно использовать как средство изображения и рисовать на нем как на листе бумаги.

В первой младшей группе № 1 Юлия Александровна знакомила малышей со свойствами материалов камня и ваты. В ходе деятельности  воспитатель предложила вместе разобраться, почему ведерко с камнями – тяжелое, а с ватой легкое, при помощи обследовательских действий определяли на ощупь, что вата мягкая, пушистая, теплая, ее можно легко сдуть струей воздуха, а камушки твердые, холодные, гладкие, их не сдуть со стола. Далее был проведен опыт с данными материалами и водой, при помощи которого, дети убедились, что, не смотря на то, что вата легкая, она намокает и тонет в воде, а камень тяжелый и тонет в воде.

В первой младшей группе Наталья Ивановна в опытно-экспериментальной деятельности «Тонет, не тонет» привлекла детей к игровой деятельности с водой, познакомила с предметами из разных материалов, а также со свойствами  данных предметов: тонут, не тонут, плавают. Малыши с удовольствием участвовали в обследовательских действиях, а также в игровой форме закрепили знания о форме и цвете предметов.

Во вторых младших группах № 6 и № 8 воспитатели Нина Георгиевна и Жанетта Ивановна в совместной деятельности «Наши помощники – органы чувств» вместе с детьми определили, что у людей есть помощники, которые позволяют человеку узнавать про все на свете, а также подумать, для чего нужны глаза, уши, нос, язык, пальцы. Ребятам были предложены  игры, в которых нужно было узнать предметы с помощью разных органов чувств.

В средней группе № 4 воспитатель Татьяна Владимировна  организовала для детей разнообразные игры с магнитами, в процессе, которых дети познакомились с магнитом и его способностью притягивать металлические предметы. Ребятам было очень интересно наблюдать за происходящим. В ходе деятельности воспитатель подводила детей к умению анализировать, делать выводы.

В средней группе № 11 воспитатель Татьяна Владимировна провела серию опытов и экспериментов «Танец горошин», «Откуда берется дождь», «Ледяные узоры», «Освобождение из плена», «Волшебная рукавичка и др., в ходе которых формировала у детей элементарные представления об основных физических свойствах и явлениях, а также учила наблюдать за природными объектами и явлениями.

В старшей группе № 5 Татьяна Викторовна проводила непосредственно образовательную деятельность на тему «Свойства и значение воздуха для жизни на планете Земля». Воспитателем были проведены познавательные опыты для ознакомления детей с разнообразными свойствами воздуха, в процессе которых дети пытались поймать воздух при помощи целлофанового пакета, увидеть воздух при помощи трубочки и емкости с водой, слушали звук струи воздуха, пытались выяснить может ли воздух приобретать запах, имеет ли воздух вес. Проводимая экспериментальная деятельность была нацелена на формирование у детей представлений о значении воздуха для всего живого на Земле.

В старшей логопедической группе № 9 Ниной Владимировной была проведена непосредственно образовательная  деятельность на тему «Снег и лед», в которой Зима, как оживленный персонаж говорила детям о том, что она никогда в природе не видела воду, а воспитатель спорила с ней и утверждала обратное. В ходе опытно-экспериментальной деятельности, дети знакомились со свойствами снега и льда, упражнялись в сравнении их свойств (цвет, прозрачность, хрупкость, температура, не тонут в воде и т.д.). Дети, размышляя, делали выводы, умозаключения, анализируя, подтвердили утверждение воспитателя о том, что Зима видела воду только в замерзшем твердом состоянии.

В подготовительной к школе логопедической группе № 7 Натальей Александровной была проведена непосредственно образовательная деятельность на тему «Юные экологи — исследователи». Опытно-экспериментальная деятельность была направлена на решение экологических задач. Полученные в ходе опытов и экспериментов выводы были тесно связаны с проявлением выявленных свойств и фактов в окружающей экологической среде: дети узнали о пагубном влиянии нефти на растительный и животный мир водоема; подробно продемонстрировано в ходе экспериментальной деятельности негативное влияние нефти на водоплавающих. В ходе опытно, дети узнали, что дождь может оказывать негативное воздействие на растительный мир если соединяется со смешанными пищевыми и бытовыми отходами, был сделан вывод о том, что необходимо сортировать мусор для поддержания благоприятной экологической обстановки в окружающей среде.  Ребята с удовольствием принимали участие в экспериментальной деятельности, вместе с воспитателем не только проделывали опыты, но и выдвигали гипотезы, рассуждали, приводили примеры проявления полученных выводов в окружающей среде, о влиянии тех или иных выявленных свойств и фактов на экологическую обстановку окружающей среды.

В подготовительной к школе группе № 10 Светланой Леонидовной была проведена непосредственно образовательная деятельность на тему «Удивительный воздух». НОД прошла в виде игры-путешествия с остановкой на станции «Экспериментальная», на которой дети совместно с воспитателями должны были ответить на вопросы жителей страны Почемучек о воздухе, выявляя в ходе опытов и экспериментов его свойства. Воспитатель совместно с детьми проводила разнообразные опыты, в процессе которых дети обнаруживали воздух, убеждались, что воздух есть вокруг и внутри нас, что он занимает место, приобретает форму предмета, в котором содержится, является невидимым, легким, не имеет запаха, ветер это движение воздуха. Дети были активны, заинтересованы, инициативны, отвечали, рассуждали, действовали.

 

 

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих
Дети и интернет
banner_deti_1
Визитка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №48»


Название: МБДОУ«Центр развития ребенка – детский сад № 48».


Адрес: 679017, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Пионерская,76


Телефон: (42622) 3-10-44


Режим работы: понедельник - пятница с 7.00-19.00 часов (предпраздничные дни 7.00-18.00 часов).


Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.


Заведующий МБДОУ:Пуртова Валерия Александровна.


Режим работы: понедельник - пятница с 08.30-17.30 часов.Обеденный перерыв: 13.00-14.00.Приемные часы для родителей: вторник – 9.00–12.00, четверг – 15.00-18.00.


E-mail: detsadeao48@post.eao.ru


Официальный сайт: detsadeao48.ru

Об учредителе

Наименование: Мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области


Почтовый адрес: 679000 ЕАО г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29


Телефон: +7(42622) 6-91-92


Адрес электронной почты: biradm@eao.ru


Адрес интернет-страницы: www.biradm.ru


Режим работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031